Научно-инженерное объединение
Холод

Главная

О компании

Виды деятельности,
оборудование, софт

Наши заказчики,
объекты, партнеры

Публикации, новости,
объявления

Контакты

ALFA LAVAL
Оборудование
Теплообменное оборудование
Сепарационное оборудование
Сепараторы
AlfaPure
Alfdex
Alfie
BD серия
BTAX
BTPX
CLARA
Culturefuge
EcoStream
FALCON
Focus
MBUX
MERCO
PureVent
X20
Серия S и P Flex
Серия PX
Декантерные центрифуги
Мембранная фильтрация
Фильтры
Потокопроводящее оборудование

Лицензия, выданная
Государственной
архитектурно-строи-
тельной инспекцией Украины 05.09.2017г.
Рег.№ 2013041128

"НИО "Холод":
а/я 27, Одесса-39, 65039
тел. +38 050 333 05 73
факс +38 0482 68 13 90
E-mail: nio_holod@ukr.net

  


Сепараторы PureVent


PureVent – это радикально новый, экологичный подход к очистке картерных газов от масляного тумана и других частиц с помощью технологии центробежной сепарации.


Примерно 3500 м3 смазочного масла попадает ежегодно в мировой океан из-за того, что дизельные двигатели морских судов выбрасывают в атмосферу неочищенные от него выхлопные газы. В виде аэрозоля масляный туман может перемещаться на большие расстояния, прежде чем, наконец, капли не осядут на воду или на землю, загрязняя и то, и другое.


Хотя существуют строгие нормы на содержание масла в трюмных водах, до сих пор нет ограничений на попадание нефтепродуктов в море в результате вентиляции картера. Первоочередное внимание уделяется контролю выхлопных газов двигателей, хотя картерные газы по-прежнему представляют серьезную опасность для окружающей среды и для здоровья людей. Масляный туман загрязняет машинные отделения судов, палубы, участки возле вентиляционных отверстий. Это очень нежелательно, в частности, на пассажирских судах.


PureVent представляет радикально новый подход к очистке картерных газов для установок высокой мощности. Созданная специально для судовых дизельных двигателей и дизельно-электрических установок технология PureVent предполагает использование высокоскоростной центробежной сепарации для отделения масляного тумана и твердых частиц от картерного газа, который вырабатывают эти двигатели. Отсепарированное масло можно даже снова использовать в качестве смазочного материала.


Эффективность очистки достигает 99,99% при производительности 40 м3/ч и 98,5% — при производительности 150 м3/ч. Ни одна из использовавшихся ранее технологий не обеспечивает таких показателей: традиционные циклонные уловители, воздухоуловители и воздушные фильтры не дают удовлетворительных результатов.